Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Безалкогольное пиво должно занять 10% мирового рынка, чтобы его потребление стало нормой - Heineken
Brewery news

По мнению пивоваренной компании Heineken, чтобы потребление безалкогольного пива стало нормой, оно должно занять как минимум 10% мирового рынка, сообщает Profibeer.

Сейчас, по данным компании, на долю безалкогольного пива приходится только 2% мирового рынка. В презентации компании на Non-Alcoholic Beverages Conference 2023 говорилось, что потребителю нужно взглянуть на безалкогольное пиво «свежим взглядом». По мнению компании, это изменение отношения можно сравнить с другими отраслями — например, ростом интереса к электромобилям, растительной пище и одежде из секонд-хенда. Менеджер по инновациям Heineken Карлин ван Руйтен отметила, что компания стремится направлять 25% инвестиций в бренд на развитие безалкогольной категории. Задача Heineken — сделать бренд Heineken 0.0 самым продаваемым безалкогольным пивом в мире.

— За последние четыре года потребление алкоголя поколением Z снизилось на 25%. В Британии только 8% молодых потребителей, достигших совершеннолетия, пьют алкоголь как минимум раз в неделю. Десять лет назад таких потребителей было 50%. Нам нужно принять тот факт, что потребление алкоголя снижается, — продолжила Карлин ван Руйтен

Компания планирует запустить Heineken 0.0 на рынке Японии в ближайшем месяце. Это второй в мире рынок безалкогольного пива. Всего Heineken 0.0 уже продаётся на 110 рынках.

Но в целом доля безалкогольного пива заметно различается в зависимости от региона. В Европе на его долю приходится 4% продаж, в Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе — менее 1%.

В целом по итогам первого полугодия Heineken сообщила о стабильных результатах своего портфеля слабо- и безалкогольных брендов: сокращение продаж в Нигерии, Франции, Польше и Германии было уравновешено двузначными показателями роста в Бразилии, Мексике, Испании, Панаме и Болгарии.

27 сентября, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.