Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Аналитики ожидают роста рынка слабо- и безалкогольных напитков в этом году
Brewery news

Аналитики IWSR в своём новом отчёте о состоянии мирового рынка слабо- и безалкогольных напитков подсчитали, что в 2023 году его рост составил 5% в объёмном выражении, сообщает Profibeer.

Десять крупнейших рынков слабо- и безалкогольных напитков, которые в совокупности составляют 70% общего потребления таких напитков в мире, в 2023 году достигли стоимости более 13 млрд долларов. В 2023-2027 годах, по прогнозам аналитиков, категория будет расти в среднем на 6% в год, при этом темп роста безалкогольной категории составит 7%, а слабоалкогольной — 3%.

Хотя такие показатели свидетельствуют о замедлении роста (в 2019-2023 году безалкогольный сегмент рос в среднем на 8% в год), категория продолжает привлекать новых потребителей. Почти пятая часть всех потребителей безалкогольных напитков — 17% — новички, которые пришли к этой категории за последний год.

Две трети категории слабо- и безалкогольных напитков приходится на безалкогольные напитки, а 72% безалкогольных напитков приходится на пиво и сидр. Безалкогольные варианты продолжают отнимать долю у традиционных алкогольных напитков, и аналитики IWSR ожидают, что к 2027 году на безалкогольные напитки будет приходиться почти 4% рынка алкоголя.

Рост категории будут обеспечивать менее развитые рынки — Канада, США, Австралия, Бразилия, а на развитых рынках, таких как Испания и Германия, ожидается рост только на 2% в год.

Всё ярче наблюдается тенденция, что потребители, вместо того чтобы полностью отказываться от алкоголя, периодически переключаются на безалкогольные напитки. Доля трезвенников, пьющих безалкогольные напитки, снизилась с 19% до 17%, а вот доля тех, кто чередует обычные напитки с безалкогольным, выросла с 41% до 43%.

Более 40% потребителей безалкогольных напитков говорят, что пили бы такие напитки чаще, если бы они более широко продавались. Драйвером разработки новых напитков в этом сегменте служат функциональные и воздействующие на настроение ингредиенты.

19 декабря, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.