Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Нигерия: Нигерийское подразделение Heineken сообщает о худшем периоде в своей истории
Brewery news

Нигерийское подразделение Heineken столкнулось с худшим периодом в истории работы компании в этой самой населённой стране Африки, сообщает Profibeer.

— Прошедший год стал беспрецедентным для нашего бизнеса в Нигерии, — сказал исполнительный директор Nigerian Breweries Ханс Эссаади во время конференц-колла с инвесторами. — Мы видим значительное сокращение рынка массовых лагеров в результате того, что нигерийские потребители больше не могут себе позволить бутылку пива Goldberg после тяжёлого рабочего дня.

Эссаади добавил, что компания понесла огромные убытки из-за девальвации нигерийской найры: потери составили 153 млрд найр (99 млн долларов США).

С июня найра потеряла почти 70% стоимости после того, как центральный банк перешёл на плавающий курс к доллару, что подстегнуло инфляцию: в январе она достигла рекордного показателя за три десятка лет — 29,9%. Всё это сказалось на располагаемых доходах домохозяйств.

Выручка Nigerian Breweries выросла на 9%, до 599,6 млрд найр (394,8 млн долларов), однако чистый убыток составил 106 млрд найр (69,8 млн долларов) против 13,18 млрд (8,7 млн долларов) прибыли годом ранее.

Nigerian Breweries связывает потери с дефицитом наличной валюты, образовавшимся из-за действий центрального банка по демонетизации, двухзначной инфляцией, отменой субсидий на топливо и снижением курса найры. Компания ожидает, что давление сохранится и в 2024 году, однако долгосрочные перспективы она оценивает позитивно. Nigerian Breweries — крупнейший производитель пива в Нигерии. Компания планирует использовать больше местного сырья, чтобы ослабить воздействие курса валюты, однако цены на продукцию с 19 февраля пришлось повысить.

— Nigerian Breweries готова пережить кризис, в котором мы оказались. Мы абсолютно уверены, что у нас хороший портфель брендов, правильные бизнес-процессы и нужные люди, что поможет нам оставаться лидерами на рынке, — резюмировал Ханс Эссаади.

В целом по миру объём выручки Heineken в 2023 году составил 36,4 млрд евро, что на 4,9% больше, чем в 2022 году. Операционная прибыль снизилась на 24,6%, до 3,2 млрд евро, чистая прибыль — на 14,1%, до 2,3 млн евро. Объём продаж пива в органическом выражении снизился на 4,7%, прежде всего за счёт Вьетнама и Нигерии, пострадавших из-за сложной экономической ситуации.

21 февраля, 2024
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.