Пользователь Пароль


Без терпения пива не сваришь.
Пословица африканского народа овамбо

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония: Японская ассоциация крепких напитков установила новое определение японского виски
Whisky news

Японская ассоциация крепких напитков установила новое определение японского виски, чтобы помешать появлению подделок, сообщает Profibeer.

Спрос на японский виски в мире в последние годы значительно вырос, что привело к росту цен, особенно на выдержанные сорта. На фоне этого на рынке появилось множество якобы японского виски, произведённого в других странах и иногда даже не являющегося виски. При этом, в отличие от шотландского, ирландского или американского виски, определение японского напитка не было защищено.

Чтобы пресечь поток подделок, отраслевое объединение с 1 апреля 2024 года ввело новое определение японского виски — внедрению предшествовал трёхлетний переходный период.

Чтобы называть свой продукт японским виски, производители должны использовать добытую в Японии воду, также обязательно использование соложёного зерна. Осахаривание, брожение, дистилляция и розлив по бутылкам должны происходить в Японии, а бочки, в которых выдерживается виски, как минимум в течение трёх лет должны храниться в Японии. Кроме того, для сторонних производителей ограничивается использование на этикетках таких указаний, как Nihon whisky или Japan whisky, а также других слов, выражений или визуальных образов, ассоциируемых с Японией.

Требования не будут носить обязательный характер, и за их нарушение не предусмотрены штрафы, однако, по мнению ассоциации производителей, это укрепит доверие покупателей к японским брендам.

Объем экспорта японского виски с 2012 по 2022 год вырос в 14 раз и достиг 370 млн долларов. В Японии насчитывается около 100 производителей виски. Такие бренды, как Nikka Whisky Yoichi 10, Yamazaki 12, Hakushu и Hibiki от Suntory, завоевали множество престижных наград, и производители планируют выпуск на годы вперёд, чтобы удовлетворить спрос. В Японии развился и свой стиль — рисовый виски с кодзи. Японские производители не могут официально именовать такой напиток «виски», однако в США, где он приобрёл большую популярность, это наименование разрешено.

04 апреля, 2024
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.