Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Евросоюз: Пивовары надеются на теплое лето и спортивные турниры в этом году
Brewery news

Крупнейшие мировые производители пива надеются, что тёплая погода и спортивные турниры летом 2024 года помогут им восстановиться на европейских рынках после сложного 2023-го, сообщает Profibeer.

Аналитики предсказывают, что Heineken, Carlsberg и Anheuser-Busch InBev пойдёт на пользу, если во время Евро-2024 в июне и июле будет хорошая погода. Аналитик Bloomberg Intelligence Дункан Фокс предполагает, что европейское футбольное первенство поможет стимулировать продажи пива в Европе, прежде всего в более крупных странах — Британии, Франции, Испании, Италии, Германии. Если команды этих стран дойдут до финальных этапов турнира, пивовары, скорее, всего замятят положительное влияние на объём продаж пива, отмечает аналитик. Букмекеры считают эти страны фаворитами.

— Если всё пойдёт по идеальному сценарию — тёплое лето, а в финале будут играть Англия и Италия, или Англия и Франция, -— это, конечно, пойдёт на пользу отрасли, — соглашается аналитик Barclays Лоренс Уайатт.

Производители пива надеются, что хорошая погода этим летом стимулирует продажи. Глава Heineken Долф ван ден Бринк назвал прошлое лето «ужасным»: из-за дождливой погоды в Европе в июле и августе люди сидели дома. Метеорологи предсказывают, что лето 2024 года будет теплее прошлого.

А вот производители крепкого алкоголя смотрят в будущее не с таким оптимизмом. Европейским производителям крепких напитков не удалось удержать свои позиции в США, где во время пандемии люди, сидя в локдауне, тратили выплаты от государства в том числе на алкоголь для домашнего потребления.

— Они ожидали, что привычки потребителей в какой-то степени закрепились, что, если люди научились делать коктейли дома, то они продолжат делать это и после отмены локдауна, — говорит Уайатт. — Однако данные прошлого года показывают, что весь достигнутый за время пандемии рост был потерян.

На фоне ухудшения экономической ситуации продавать американским потребителям люксовые бренды крепких напитков стало труднее, и в 2024 году ситуация может сохраниться. Пиво же выигрывает за счёт своего ощущаемого статуа «повседневного товара», что привлекает ограниченных в средствах потербителей, говорит Дункан Фокс

Опасения вызывает у аналитиков и рынок Китая, на который влияют слабая потребительская уверенность, сокращение числа молодых потребителей и всё меньшее их желание посещать ночные клубы.

— Есть причины более оптимистично смотреть на американских потребителей, — говорит Уайатт. — Относительно рынка Китая я намного более пессимистичен, потому что многие эти проблемы выглядят структурными.

10 апреля, 2024
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.