Пользователь Пароль


Любой может пить пиво, но для того, чтобы им наслаждаться, нужен интеллект.
Стивен Бомонт

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония: Asahi Group видит в сокращении потребления пива молодым поколением как риск, так и возможность
Brewery news

На протяжении тысячелетий алкоголь использовался в качестве социального общения. В Японии он известен как "общение" - сочетание японских слов "напиток" и "общение", пишет MIGnews.ua.

Идея заключается в том, что употребление алкоголя создает более непринужденную обстановку.

Бизнесмены даже решают сложные вопросы в пабах, а не в конференц-залах.

Бывший председатель совета директоров обанкротившейся компании Japan Airlines Кадзуо Инамори в 2012 году рассказал, как с помощью пива он заставлял своих сотрудников раскрыться.

Но сейчас появилось целое новое поколение, которое предпочитает не пить так много. Многочисленные исследования в Великобритании, США и Австралии показывают, что представители поколения Z более трезвы, чем их родители, бабушки и дедушки.

В Японии, столкнувшейся со снижением налоговых поступлений от продажи алкоголя, власти даже организовали национальный конкурс под названием Sake Viva! в попытке переломить эту тенденцию в 2022 году.

Трезвое поколение не только влияет на налоговые поступления Японии, но и создает совершенно новые проблемы для предприятий, производящих и продающих алкоголь.

"Мы поняли, что молодые люди все чаще предпочитают не употреблять так много алкоголя", - говорит Ацуси Кацуки, исполнительный директор Asahi Group Holdings.

Однако крупнейший японский пивовар видит в этом как риск, так и возможность.

"Наша компания уникальна тем, что, хотя большая часть наших продаж приходится на пиво и алкогольные напитки, у нас также есть возможность производить безалкогольные напитки, что дает нам конкурентное преимущество", - сказал он.

Asahi также продвигает свои безалкогольные и так называемые слабоалкогольные предложения - например, безалкогольное пиво или напитки с содержанием алкоголя менее 3,5% - за пределы своего домашнего рынка.

"К 2030 году мы хотим удвоить долю напитков с нулевым или низким содержанием алкоголя до 20 % от общего объема продаж напитков", - сказал он.

"Они уже пользуются популярностью на родном рынке". По словам г-на Кацуки, в Японии на безалкогольное пиво приходится 10 % продаж напитков Asahi, поскольку люди избегают садиться за руль в нетрезвом виде.

09 июня, 2024
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.