Австралия: Крупнейшая солодовенная компания поставляла клиентам некачественный солод
Крупнейшая австралийская солодовенная компания Joe White Maltings регулярно поставляла солод несоответствующего качества своим клиентам, подменяя результаты анализов, сообщает The Australian.
Такое заявление сделал в суде американский концерн Cargill, который недавно приобрел Joe White Maltings у компании Viterra (подразделения группы компаний Glencore).
Концерн Cargill, заплативший в прошлом году за Joe White Maltings 420 млн. австралийских долларов, заявил, что он был обманут при совершении сделки компанией Viterra и вследствие этого был вынужден сократить производство солода на 60 тыс. тонн еще в течение первых шести месяцев владения солодовней.
Американская компания утверждает, что в процессе работы над сделкой, руководство Viterra утверждало, что Joe White Maltings выпускает «солод высокого качества», тогда как фактически солодовня не в состоянии производить солод ни в количестве, ни в качестве, требуемом ее клиентами.
На данный момент, по заявлению Cargill, в производстве солода по спецификациям заказчиков компания задействует лишь 60% производственных мощностей, которые теоретически оцениваются в 500 тыс. тонн в год, и ей надо вложить в модернизацию 30 млн. австралийских долларов.
По словам Cargill, ее представители связались с компанией Viterra после того, как руководство солодовни сообщило ей о том, что компания поставляла клиентам солод из несоответствующих сортов ячменя, применяла в производстве гибберелловую кислоту, которая ускоряет процесс солодоращения, а также предоставляла клиентам отчеты об анализах с неточными данными.
В ответ на обвинения, по утверждению Cargill, Viterra признала случаи с использованием несоответствующих сортов ячменя, но сказала, что в работе Joe White Maltings она не видит никаких «принципиальных вопросов».
13 октября, 2014