Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: AB InBev запускает программу для повышения престижа пива
Brewery news

Как пишет BeverageDaily, High End, подразделение Anheuser-Busch, занимающееся крафтовым и импортным пивом, запускает программу Elevate, которая станет ответом на несколько лет слабого роста пивной категории и привлечет к ней новых потребителей, сообщает Profibeer.

В 2016 году объем продаж пива в США практически не рос – в последние несколько лет оно уступало позиции вину и крепкому алкоголю. По данным Nielsen, продажи крафтового пива в долларовом выражении в 2013-2016 годах росли на 15-18%, а в 2016 году рост замедлился до 2,9%.

Программа Elevate была создана консультационным советом Anheuser-Busch по крафту, состоящим из основателей и главных менеджеров крафтовых пивоварен, входящих в состав компании: Goose Island, Blue Point, 10 Barrel, Elysian, Golden Road, Four Peaks, Breckenridge, Devils Backbone, Karbach, Wicked Weed.

— Elevate концентрируется на повышении изысканности пива и создании новых поводов для его потребления, — говорит президент подразделения High End Фелипе Шпигел. — Мы делаем это, видя чёткую цель: вернуть пивную категорию к постоянному росту и сократить разрыв с вином и крепким алкоголем. Мы рассматриваем их как наших конкурентов.

У программы есть четыре основных «столпа»:

Лучшее пиво: в 2018 году будет введена маркировка «лучше употребить до», чтобы потребители знали, до какой даты пиво сохраняет максимальную свежесть.

Лучшая окружающая среда: на всех крафтовых пивоварнях Anheuser-Busch в 2018 году будут установлены солнечные панели, а потребление воды будет сокращено как минимум на 20%. К 2020 году пивоварни полностью перейдут на возобновляемую солнечную и ветровую энергию.

Лучшее сообщество: 2 млн долларов будет вложено в важные для общества проекты, отобранные крафтовыми пивоварами.

Лучшая индустрия: чтобы сделать мир пива более открытым, будут проводиться различные мероприятия и образовательные программы. На крафтовых пивоварнях будут проходить дни открытых дверей и семинары для местных крафтовых пивоваров, посвящённые контролю качества и безопасности.

Частью программы по улучшению восприятия пива станет акцент на фуд-пейринг (сочетание пива с едой), в том числе сотрудничество с известными шеф-поварами.

16 декабря, 2017
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.