Пользователь Пароль


Без хлеба нет жизни, но пиво - это сама жизнь.
Английская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: Diageo в этом году планирует начать разлив трех брендов виски на мощностях АО «Московский завод "Кристалл"»
Whisky news

Британская Diageo до конца первого полугодия 2018 года намерена локализовать на мощностях АО «Московский завод "Кристалл"» разлив трех своих брендов виски из глобального портфеля: Bell’s, White Horse и Black & White. Об этом “Ъ” рассказали в российском офисе компании. Там подчеркнули, что партнерство состоится при условии соблюдения всех необходимых требований законодательства РФ.

Дистилляция, выдержка в бочках и купажирование виски будут происходить в Шотландии, «Кристалл» станет осуществлять только конечный этап производства — разлив по бутылкам.

Договоренности с Diageo подтвердил гендиректор «Кристалла» Роман Малышев. Бренд-директор завода Станислав Кауфман добавил, что на предприятии шла долгая подготовительная работа для выпуска виски: оно оснащалось нужным оборудованием, формировался штат специалистов. «Кристалл», производственная площадка которого находится в подмосковном Корыстово, исторически специализируется на выпуске водки (в частности, марки «Путинка», «Столичная», «Кристалл» и др.): в 2017 году, по данным “Ъ”, он произвел 1,23 млн дал водки (около 1,5% общего объема выпуска в РФ). «Для "Кристалла" контракт с Diageo — важный шаг, говорящий о том, что предприятие способно выпускать не только водку, но и продукты в других новых для себя сегментах», — заявил господин Кауфман. В Diageo отметили, что выбрали «Кристалл» после «тщательного изучения различных поставщиков».

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. В портфель брендов входят виски Johnnie Walker, The Singleton, J&B, водки Smirnoff, Ketel One, ром Captain Morgan, ликер Baileys, текила Don Julio и др. По итогам первого полугодия 2018 финансового года (завершилось 31 декабря 2017 года) выручка Diageo составила £6,5 млрд, натуральные продажи — 1,14 млрд л. В России компания по контракту уже выпускает водку «Смирновъ», ромовый напиток Shark Tooth и висковый напиток Rowson's Reserve.

Согласно Euromonitor International, продажи виски в России составляют около 30 млн л в год. По итогам 2016 года марки Bell's, White Horse и Black & White занимали соответственно 8,4%, 7,7% и 2,8% российского рынка виски в натуральном выражении. Общая доля Diageo на этом рынке за тот же год была 26,6%. Таким образом, Diageo может производить в России около 70% продаваемого здесь виски. «Все три марки из недорогого ценового сегмента, потому локализация их производства оправданна»,— говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его оценке, доля виски местного производства в 2017 году выросла в несколько раз, достигнув около 16%.

Приближение производства к территории реализации «сократит цепочку поставок и обеспечит большую гибкость в удовлетворении потребительского спроса», отмечает управляющий директор Diageo по России Светлана Наумова. Предправления Beluga Group (прежнее название — «Синергия») Александр Мечетин говорит, что снизить себестоимость Diageo может за счет сокращения затрат на логистику, более низких ввозных пошлин, а также за счет бутылки и комплектующих, которые будут, вероятно, покупаться в России. «Экономия может составить в районе 20–30% на бутылку без учета стоимости спирта и акцизов»,— подсчитал он. Сама Beluga Group с апреля 2016 года на своем заводе в Московской области аналогичным образом выпускает для Bacardi марку виски William Lawson's, которая практически полностью перестала импортироваться в Россию.

Старший аналитик Euromonitor International Юлия Полищук полагает, что локализация позволит Diageo улучшить продажи в России, так как компания сможет «предложить хорошо знакомые россиянам марки по привлекательной цене». В Diageo не стали комментировать, повлияет ли как-то выпуск Bell’s, White Horse и Black & White в России на их стоимость в рознице. По словам господина Мечетина, локализация производства, как правило, не приводит к снижению цены: «Скорее достигнутая экономия позволит владельцу брендов больше зарабатывать и инвестировать в маркетинг».

18 февраля, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.