Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония: В Японии растет число заводов по производству виски
Whisky news

За последнее десятилетие имидж японского виски значительно вырос во всем мире. Если в 2011 году количество ликероводочных заводов в стране Восходящего солнца составляло всего девять, то на сегодняшний день их насчитывается более двадцати, сообщает ЕНВ со ссылкой на The Japan Times.

В этой части алкогольного рынка Японии доминируют такие компании, как Suntory и Nikka. Впрочем, в последние годы в стране наметился рост конкуренции среди производителей, которые стремятся повысить качество своего товара на каждом ликероводочном заводе. В этом году намечено открытие еще двух заводов брендов Kanosuke и Sakurao в префектурах Кагосима и Хиросима соответственно. Оба производителя создают инновационно новый виски, играя на региональных предпочтениях и создавая местные ароматы.

Завод Kanosuke, при этом, выглядит довольно минималистичным. Построенный из светлого дерева и с бежевым кирпичным фасадом, он хорошо сочетается с соседним пляжем – с песком и морем. Название заводу руководитель компании-производителя дал в честь своего сына – Каносукэ.

Глядя на то, как изменяется образ напитка в мире, как он становится дешевым и невкусным, бренд Kanosuke создал первый японский рисовый виски шестилетней выдержки Mellowed Kozuru. Руководство компании надеется, что близость производства к морю повлияет на вкус. Ожидается, что аромат нового напитка будет "окутан океанским ветром". Kanosuke сотрудничает с другими производителями алкоголя с целью развития рынка. Например, совместно с Hombo Shuzo Co. компания реализует проект в сфере туризма – созданы специальные флаеры для любителей виски, пребывающих в Японию.

В 350 километрах к северо-востоку от Кагосимы и всего в 30 минутах езды от Хиросимы находится офис и производственный завод Chugoku Jozo Co. Еще 100 лет назад эта компания производила все – от саке до ликёров. Президент и гендиректор компании Коитиро Шираи отмечает, что в Японии наблюдается падение потребления традиционных напитков, и на этом фоне компания планирует нарастить производство джина и виски. В рамках данной стратегии производитель выпустил две линейки джина под брендом Sakurao, которые, согласно официальной информации, представляют специфическую флору района префектуры Хиросимы.

Наряду с джином, ликероводочный завод начал производство первого односолодового виски в Хиросиме и заполнил сразу несколько контейнеров хересом и спиртом, чтобы напиток начал созревать. В отличие от многих других небольших заводов в Японии, Chugoku Jozo Co. не планирует выпускать новый вкус или однолетний виски. "Мы хотим быть терпеливыми и выпускать виски только тогда, когда он будет готов", - говорит Шираи.

Начальник отдела развития компании Тайхэи Ямамото хочет, чтобы виски Sakurao имел нотки вкуса ванили из бурбонской древесины, поскольку он является огромным поклонником этого аромата. "Мы очень ценим, что многие люди в стране и за рубежом обращают внимание на наш ликероводочный завод и единственный солодовый виски из Хиросимы, – говорит Шираи. – Мы хотим сохранить то, что так сильно полюбилось многим. Мы с удовольствием создаем виски, приготовленный только из местных ингридиентов, и в ближайшем будущем все останется без изменений".

09 июля, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.