Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Япония и Китай: Sapporo Breweries возвращается на китайский рынок в сотрудничестве с AB InBev
Brewery news

Японская Sapporo Breweries заявила о своем скором возвращении на китайский рынок в сотрудничестве с AB InBev, чье местное подразделение будет заниматься дистрибуцией продукции Sapporo.

Премиальный сегмент китайского рынка пива в последнее время очень быстро растет. Экспорт бренда Sapporo Premium Beer в Китай начнется в следующем месяце – первоначально компания сфокусируется на на городах вдоль восточного побережья страны, включая Пекин и Шанхай.

Кроме пива в бутылках и банках продукция компании в кегах будет поставляться в бары и рестораны Китая.

«Китай – это крупнейший потребитель пива в мире, и премиальный сегмент этого рынка, включая импортное пиво, показывает особенно значительный рост в последнее время», - заявляет Sapporo. – «Сейчас – самое время вернуться на этот рынок запустить поставки нашей продукции в рамках соглашения по дистрибуции с компанией AB InBev, которая лидирует в премиальном сегменте китайского пивного рынка».

По данным Bloomberg, Sapporo впервые вышла на китайский рынок в 2007 г., покинув его двумя годами позже «из-за отсутствия спроса».

AB InBev уже давно радуется хорошим результатам в более дорогом ценовом сегменте рынка. В начале этого года глава компании Карлос Бриту заявил в интервью журналистам just-drinks: «Когда мы изучали вопрос о том, что нового мы могли бы предложить в Китае, мы также изучали уровень маржи на рынке».

«Мы уже доминируем в премиальном сегменте, теперь мы создаем супер-премиальный сегмент китайского пивного рынка. Это – двойная цена и маржа, по сравнению с премиальными брендами. Это – развивающийся канал», - сказал он.

Потенциал китайского премиального сегмента пива привлек и компанию Heineken. В прошлом месяце компания приобрела долю China Resources Enterprises, что должно послужить будущим драйвером роста для бренда Heineken в Китае. Делая заявление о сделке, глава Heineken, Жан-Франсуа ван Боксмеер сказал: «Премиальный рынок развивается гораздо более быстрыми темпами, чем когда-либо. Отсутствие премиальных брендов у China Resources Enterprises чувствовалось как никогда раньше, а мы в Heineken больше чем когда-либо ощущали необходимость усилить наши возможности дистрибуции».

22 сентября, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.