Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Как строятся отношения Федерации бельгийских пивоваров с новыми независимыми пивоварнями
Belgian Beer

Брендан Кирни на сайте Good Beer Hunting рассказывает о том, как бельгийские пивовары преодолевают проблему «отцов и детей», пишет Profibeer.

В начале апреля 2018 года Чарльз Леклеф поднялся по ступенькам, ведущим к входу в Дом Пивоваров на Гран-Пляс в Брюсселе, и прошел мимо его высоких, отделанных золотом колонн, украшавших величественный фасад здания XVI века. На собрании Федерации бельгийских пивоваров было решено, что Леклеф – представитель пятого поколения семьи владельцев Brouwerij Het Anker, расположенной во фламандском городе Мехелен, — проведет исследование о положении дел тех пивоварен, которые не входят в состав членов Бельгийской федерации пивоваров.

В период с 2010 по 2018 год количество пивоварен в Бельгии выросло почти на 50% — с 133 до 274 (количество контрактных пивоварен увеличилось с 42 до 191). Подавляющее большинство из этих 270 пивоварен не являются членами Федерации. Доминик Фриар, владелица в пятом поколении пивоварни St. Feuillien в Ле-Рё, присутствовавшая на встрече в качестве вице-президента Федерации, откровенно признала, что существует разрыв между крупными традиционными пивоварнями, входящими в состав Федерации, и более мелкими современными предприятиями, отказавшимися от членства.

— Мы знаем, что они есть. Но мы не часто встречаемся с ними. По правде говоря, вообще никогда, — говорит она.

В дополнение к устаревшей системе членских взносов, основанной на архаичном расчёте акцизов по градусам Плато на гектолитр, и большим годовым производственным мощностям, в правилах указано, что пивоварни, желающие присоединиться к Федерации, должны работать не менее пяти лет и должны быть представлены на рассмотрение совету двумя действующими членами Федерации.

Не все присутствующие на встрече были в восторге от предложения «познакомиться поближе». И Леклеф, и Фриар объяснили, что некоторые члены выразили обеспокоенность по поводу того, что эти современные пивоварни производят пиво несоответствующего качества, и как это негативно может сказаться на репутации «бельгийского специального пива» на некоторых рынках. Были те, кто также утверждал, что правовые и экономические приоритеты этих небольших современных пивоварен не обязательно совпадают с приоритетами нынешних членов Федерации.

На встрече было задано несколько вопросов, и на какие-то из них удалось ответить. Что стоит понимать под типичной современной бельгийской пивоварней? Что у них общего с членами Федерации с точки зрения производства и ценностей? И возможно ли создать инклюзивную Бельгийскую федерацию пивоваров, которая будет представлять всё бельгийское пивоварение настоящего момента – как традиционное, так и современное?

Несмотря на некоторые противоречия, на встрече было решено, что Леклефу предстоит объехать всю Бельгию, чтобы встретиться со всеми пивоварами, не входящими в состав Федерации. Встречи будут проходить на пивоварнях, чтобы Леклеф смог собственными глазами увидеть производственное оборудование и лично познакомиться с историей пивоварни, прежде чем он отчитается перед руководством Федерации 13 июня 2018 года.

— Если мы примем решение, не встретившись с ними, то, значит, это было еще одно клишированное и никому не нужное обсуждение, — утверждал Леклеф.

Некоторые члены Федерации считали, что Леклефу не стоит рассчитывать на радушный прием на небольших пивоварнях, а список новых знакомых будет коротким. Было решено, что посещение пивоварен будет организовано только в том случае, если они согласятся на это в своем ответе на официальный запрос. Леклеф вернулся в Мехелен и сел за черновик письма.

«Бельгийской федерацией пивоваров мне была предоставлена возможность познакомиться с современными энтузиастами пивоваренного мира и их предприятиями, которые за последние годы в огромном количестве появились по всей Бельгии, — писал Леклеф на французском и на фламандском языках. — Мне хотелось бы встретиться с вами, чтобы, главным образом, побольше узнать о вашем проекте, а затем, если у вас возникнет такое желание, кратко рассказать о том, в чем заключается деятельность Федерации и ее принципы».

13 апреля 2018 года он нажал клавишу отправки и разослал письмо на 196 адресов.

Быть голосом Бельгийской федерации пивоваров — членской организации, созданной в XIV веке и первоначально именовавшейся Гильдия пивоваров, — обосновавшейся в Доме пивоваров на Гран-Пляс в Брюсселе в 1951 году, — значит, быть голосом, который имеет вес. Члены Федерации (среди которых — известные семейные концерны, такие как Duvel Moortgat и Brasserie Dupont, все бельгийские траппистские пивоварни, большинство производителей ламбиков, а также AB InBev и Alken-Maes) совокупно, по словам Леклефа, производят более 99% пива в Бельгии.

Федерация даёт крупным именитым пивоварням платформу для сбора статистической информации о бельгийском пиве, а также взаимную коммерческую выгоду. В здании Биржи в самом центре Брюсселя развивается многогранный туристический проект «Мир бельгийского пива», которым управляют семь директоров, в совокупности представляющих 30 членов Федерации.

При этом из 270 — или около того — бельгийских пивоварен только 67, то есть менее четверти, состоят в Бельгийской федерации пивоваров. Были созданы отдельные объединения, такие как Ассоциация бельгийских семейных пивоварен и HORAL (Высший совет по производству ламбика), потому что их основатели, как признает Леклеф, сочли, что Федерация делает недостаточно для представления их интересов. Существует также явная разобщенность между более традиционными пивоварнями и их современными коллегами.

— Членство в Федерации не очень привлекательно для новых пивоварен, — признается Леклеф.

Дочь Леклефа, Элиз, в своем офисе на семейной пивоварне в Мехелене, помогает отцу отвечать на электронную почту и организует встречи. Леклеф ожидал, что число ответов будет в лучшем случае двухзначным. В течение трех недель после отправки письма Элиз получила 115 положительных откликов от пивоварен, с радостью ожидающих Леклефа в гости.

На настенной карте Бельгии Элиз расставила цветные флажки, чтобы эффективно организовать поездку отца. В течение июня 2018 года Леклефу предстояло объехать все регионы Бельгии и посетить пивоварни, о большинстве которых он даже и не слышал. Некоторые из них производят пиво в совсем крошечных количествах, а многие из них специализируются на таких стилях пива, о которых Het Anker или любая другая крупная традиционная семейная пивоварня даже не задумывались.

Чтобы охватить как можно больше пивоварен, на некоторые дни было запланировано посещение до восьми предприятий подряд. Нужно было постоянно переезжать из одного региона в другой и ночевать в разных отелях.

— Если честно, — признался Леклеф перед тем, как отправиться в путь, — я понятия не имею, что я там увижу.

Когда в одну мартовскую пятницу на открытие Nanobrasserie L'Ermitage приехала прогрессив-пост-рок группа, три соучредителя небольшой брюссельской пивоварни бросили свои дела и поспешили помочь музыкантам донести гитары и усилители на «сцену» своего тапрума.

Насим Мену, Анри Бензария и Франсуа Симон бросились за барную стойку, чтобы наполнить восемь бокалов Rastal Craft Master большими порциями Lanterne, горького и сухого пейл-эля с 5,5% алкоголя, охмелённого Mosaic и Cascade. Три пивовара и пять музыкантов обменялись поцелуями в щеку и чокнулись. Несмотря на то, что они опаздывали на вечеринку, посвященную открытию, у них еще было немного времени, чтобы насладиться пивом.

Lanterne, который L'Ermitage называет своим «флагманским пивом», Мену, Бенсариа и Симон некоторое время варили на Brasserie Bastogne в Во-сюр-Сюр, прежде чем летом 2017 года открыли свою пивоварню в Андерлехте на рю Ламберт Крикс, в самом сердце южной части Брюсселя. В интернете пивовары заявили, что Lanterne («Фонарь») , о котором идет речь, «будет указывать нам путь на первых этапах производства». Чтобы закупить пивоваренное оборудование и обеспечить себя капиталом для оплаты аренды и закупки ингредиентов, L'Ermitage — как поступают многие современные пивоварни во всем мире — организовала краундфандинговую кампанию для привлечения стартового капитала и получила 30 290 евро от 284 участников всего за несколько недель.

Четыре участника музыкальной группы — Walking Ghost Phase — расположились на возвышенной платформе прямо перед барной стойкой тапрума — большого пространства со столами, сделанными из деревянных ящиков, и стульями из старых кегов. Люди уже начали прибывать, создавая вокруг себя атмосферу легкого безумия, которое казалось вполне к месту. Здесь краны заполнены 11 сортами пива, 80% продукции L'Ermitage разливается в кеги, и оно почти не распространяется за пределами Брюсселя, причем большое количество продается именно через их тапрум.

Именно такая модель признана по всему миру как способ увеличения прибыли и создания сообщества вокруг пивоварни. Теперь все чаще её используют новички и в Бельгии. Например, в Генте в мае 2018 года открылась DOK Brewing Company с варочным цехом на 10 гектолитров и 30 кранами. Гентская компания Brouwbar, открывшаяся в январе 2018 года, с оборудованием на 4 гектолитра и шестью кранами, производит разнообразные стили, начиная от сэзонов и хефевайценов и заканчивая портерами и NEIPA . Или Estaminet De Brouwerij в Изегеме, руководителем и владельцем которой стал Джеф Пиренс из Brouwerij D’Oude Maalderij, была открыта в сентябре 2015 года, а в 2018 году ей было присуждено звание лучшей бельгийской пивоварни по версии RateBeer.

На кранах L'Ermitage в течение последних месяцев стоит совершенно новое пиво. В мае L’Ermitage принимала у себя Burnt Mill Brewing из Великобритании, и тогда они сварили спельтовый сэзон Ignus Fatuus с использованием французского хмеля Barbe Rouge и выдержкой части партии в бочках из-под белого вина. На следующий день они отправятся в Швецию для коллаборации с пивоварней Beerbliotheek из Гетеборга и представят свое пиво на Бельгийском фестивале крафтового пива и в тапрумах Malmö Brewing Company.

Пока музыканты Walking Ghost Phase настраивали свои инструменты, Мену, Бензария и Симон обсуждали свои предстоящие действия. Их приглашали на фестиваль Zythos Bierfestival, который проходит в последние выходные апреля.

—Это не для нас, — сказал Симон, отказываясь от крупнейшего в Бельгии пивного фестиваля, на котором 200 волонтеров помогают более чем 15 000 гостей попробовать 500 различных сортов пива от 85 бельгийских пивоварен, большинство из которых считаются традиционными.

Вместо этого они поговорили о пиве, которое несколько недель спустя разольют совместно со своим ближайшим соседом — Brasserie Cantillon (от двери до двери всего 150 метров) — на мероприятии под названием Quintessence. Там они разделят сцену с Шоном Хиллом из Hill Farmstead.

В тот вечер поклонникам L'Ermitage предоставилась возможность попробовать пиво, демонстрирующее широкий спектр ингредиентов и вкусовых профилей, в том числе пейл-эль с зеленым чаем и жасмином под названием Théorème de l'Empereur и версию их портера Noir du Midi, выдержанную в бочках из-под виски. Хотя традиционные бельгийские пивоварни никогда не избегали ингредиентов, которые в других странах считались недопустимыми, их более современные коллеги стали известны своими иногда экстремальными экспериментами. Brasserie Du Brabant, небольшая пивоварня в Бэзи-Ти, принадлежащая Фредерику Магерату, в 2018 году выпустила кислый эль с томатным соком и огурцами под названием Gaspacho. Пиво получило исключительно положительные отзывы на Zythos.

Леклеф, если бы L'Ermitage приняла его предложение, мог бы лично попробовать и пиво, созданное в коллаборации, заглянуть в тапрум и оценить выдержку в бочках. Леклеф, в целом, считает себя открытым для сотрудничества, ссылаясь на договоры, которые он заключил с импортерами из разных стран и несколькими партнерами в Мехелене. Он также понимает, насколько хороша для молодого бизнеса высокая маржинальность собственного тапрума — сам он ещё в 1990 году открыл на своей семейной пивоварне ресторан, где подают его пиво.

В тот вечер Walking Ghost Phase настроили свои гитары и синтезаторы, и глубокое и насыщенное звучание в сочетании с синкопированным ритмом заполнило и без того переполненный брюссельской молодежью тапрум. Мену, Бензария и Симон, уставшие после долгого рабочего дня, с энтузиазмом беседовали с поклонниками своего пива и танцевали всю ночь в своём мрачноватом, но оживленном баре в индустриальном стиле. За последнее время у команды было настолько много хлопот — танки, которые нужно помыть, мероприятия, которые нужно организовать, и электронные письма, на которые нужно ответить, — что они уже и забыли, когда им выпадал шанс так от души повеселиться.

Путешествие Леклефа в конечном итоге привело его в Брюссель, в 30 км от его родного города Мехелена. Именно здесь в 1990 году он перезапустил свою пивоварню Het Anker, когда она потерпела финансовый крах, обновив старое пивоваренное оборудование. Теперь это процветающая компания, в которой работают 85 человек.

— Мне знакомы проблемы, с которыми сталкиваются небольшие пивоварни на начальном этапе их деятельности. Когда я перезапускал Het Anker, мне пришлось все начинать с нуля. И без гроша в кармане, — вспоминает он.

Жителей Мехелена называют Maneblussers (лунные огнетушители). Говорят, что когда-то некие горожане увидели сияние лунного света на недостроенной башне собора святого Румольда, подумали, что это пожар, и подняли весь город, чтобы «потушить» его. Пиво Het Anker — линейку Gouden Carolus, а также Maneblusser, бельгийский светлый эль с 5,8% алкоголя — можно найти в кафе по всему городу. Их наличие во всех городских заведениях стало уже чем-то вроде гражданского долга — точно так же как De Halve Maan стало синонимом Брюгге, а De Koninck неразрывно связан с Антверпеном.

— Пивоварня давно перестала быть моей собственностью. Она принадлежит Мехелену, — говорит Леклеф о Het Anker.

Пивоварня St. Feuillien, расположенная в маленькой валлонской деревушке Ле-Рё, также гордится своим происхождением. Доминик Фриар — вице-президент Федерации бельгийских пивоваров и одна из тех, перед кем предстоит отчитываться Леклефу в конце июня, — как и ее брат Бенуа, владельцы завода, основанного в 1873 году их пра-пра-тётей Стефани Фриар.

Пивоварня известна своими сложными элями с выдержкой в бутылке, особенно Tripel и Grand Cru. Когда в 2015 году Фриар проводила дегустацию пива St. Feuillien в баре Pressklubben в Стокгольме, уважаемый менеджер шведского бара, поклонник Бельгии Йенс Скруббе представил ее любителям бельгийского пива, заполнившим помещение, как владелицу «одной из самых классических традиционных бельгийских пивоварен».

Такие пивоварни, как St. Feuillien, в отличие от своих более современных коллег, на протяжении многих лет не отличались активностью в модернизации способов работы, особенно когда речь идет об общении с потребителями. На момент той дегустации в Швеции St. Feuillien практически не была представлена в социальных сетях: они завели свою страничку на фейсбуке только в 2013 году, а твиттер – в 2015-м (за все это время там набралось только 13 твитов). В конце 2017 года у St. Feuillien появился и инстаграм.

— Молодые пивовары родились со всеми этими гаджетами в руке. Но нам это совершенно не близко, — объясняет Доминик.

Однако и у них были неожиданные начинания. В 2013 году St. Feuillien выпустила сэзон — традиционное пиво своего региона Эно — в 330-милилитровых банках для американского рынка и с помощью Artisanal Imports запланировала то же самое для Grisette Blanche, органического бельгийского витбира.

В 2010 году — что на тот момент было непредсказуемым сотрудничеством —St. Feuillien совместно с пивоварней из Сан-Диего Green Flash выпустила линейку пива, в результате чего в постоянном ассортименте St. Feuillien появился новый сорт — Belgian Coast IPA (7,5% ABV).

— Мы сделали это один раз, но больше не будем. Слишком много работы. Это отнимает много времени. Мы не готовы к этому, — говорит Фриар.

У Леклефа не было необходимости посещать действующих членов Федерации — Cantillon и De La Senne, поэтому его первый визит в Брюсселе был к Максиму Дюмаи. Они договорились встретиться в Brasserie No Science на рю Дьёдонне Лефевр. Затем он отправился к Денису Ван Элевику и Сэмюэлю Ланги на Brasserie En Stoemelings, что располагается прямо по соседству. А на 3 часа дня у Леклефа была запланирована встреча в Beerstorming с Артуром Риесом на рю Шоссе д'Альсемберг в районе Сен-Жиль.

Просмотрев его список, можно было заметить отсутствие одной пивоварни. L'Ermitage не ответили на электронное письмо Леклефа.

— Если пивоварня не ответила, мы не будем присылать дальнейшие уведомления или письма. Мы не принуждаем никого общаться с нами, — говорит Леклеф.

На последнюю встречу в тот день Леклеф прошёл по рю Антуан Дансаэрт до номера 188, к стеклянному фасаду здания в урбанистическом стиле, украшенного фирменными полосками, цветами и шрифтами бренда, резко контрастировавшими с высокими отделанными золотом колоннами и величественным фасадом Дома пивоваров, где он месяц назад присутствовал на собрании Федерации.

L'Ermitage, возможно, и не ответили на письмо, но Brussels Beer Project – да. В своем электронном письме владельцы — Себастьян Морван и Оливье Де Браувере — написали, что им есть что обсудить.

Внутри длинного узкого бара установлены 15 кранов, большинство из которых разливают постоянные сорта или однократные экспериментальные релизы Brussels Beer Project, но некоторые краны были предназначены для иностранной продукции и пива других бельгийских пивоварен.

— Зайдя сюда, вы сразу же понимаете, что это нечто иное. Здесь ощущается дух космополитизма. Бар скорее в американском стиле, — говорит Леклеф.

С одной стороны, практически на всю стену, жирным шрифтом без засечек, выведен смелый призыв к действию: «Покиньте аббатство. Приходите на игровую площадку». Именно так пивоварни, не входящие в состав Федерации, говорят о том, что они считают современными ценностями.

Kerel, пивоварня, открывшаяся в Темсе в 2017 году, гордится тем, что была «не тронута монахами». Алекс Липпинс оставил крупную пивоварню Omer Vanderghinste, управляемую пятью поколениями одной семьи, ради собственного предприятия Brouwerij 't Verzet – пивоварни, название которой переводится как «сопротивление».

— Наш самый большой недостаток — то, что мы все родом из Бельгии. Это самая скучная из всех «традиционно» пивных стран в мире. Если бы люди были готовы к чему-то новому, то у нас было бы чертовски хорошее пиво, просто самое лучшее. Но печальная правда заключается в том, что 99% потребителей избегает даже самых мягких IPA, — говорит Джеф Янссенс с молодой пивоварни Brouwerij Hof Ten Dormaal в Тилдонке.

Леклефа в тапруме встретили Де Браувере и Морван – друзья, которые в 2013 году основали Brussels Beer Project. Они собирали идеи на основе краудсорсинга и варили избранные сорта на Brouwerij Anders в Лимбурге.

— Когда Бельгийская федерация пивоваров связалась с нами, мы были удивлены. Ведь у нас не самые лучшие отношения, — говорит Де Браувере.

После быстрой экскурсии по варочному цеху на 10 гектолитров и осмотра емкостей для брожения, установленных в 2015 году, владельцы BBP пригласили Леклефа в свой офис, расположенный прямо над пивоварней, для, как сказал Де Браувере, «неформальной беседы за пивом».

Де Браувере и Морван изложили причины, по которым они решили основать Brussels Beer Project — они полагали, что бельгийскому пивоварению крайне необходимо зарубежное влияние и больше экспериментов со вкусом, — но объяснили Леклефу, что не считают традиции чем-то плохим:

— Для Dupont нет смысла варить IPA в стиле Западного побережья. Но Бельгии нужен глоток свежего воздуха. Если вы приходите на рынок в качестве нового игрока, нет смысла утверждать, что ваша пивоварня была основана в 1600 году, и притворяться, что у вас есть старый рецепт пива из местной церкви, — сказал ему Де Браувере.

Они поговорили о сортах пива, производимого в Бельгии, использовании различных ингредиентов и процессах, контакте с потребителями, а также о бизнес-моделях и путях выхода на рынок.

— Леклеф был очень скромен. Он явно пришел, чтобы послушать, а не поговорить. Леклеф – человек без предубеждений. Он осознает, что рынок меняется. Он понимает, что меняется и потребитель, — поделился своими впечатлениями от визита Де Браувере.

Менее чем через месяц после встречи Леклефа с Brussels Beer Project, Brouwerij Het Anker выпустила новое пиво — Gouden Carolus UL.T.R.A., описанное в маркетинговых материалах как слабоалкогольное «светлое специальное пиво» с 3,7% алкоголя.

— Возможно, они в чем-то правы. В чем ценность большого количества одинакового пива? Производить копию копии еще какой-то копии – не лучшая идея, — высказался Леклеф о решении Brussels Beer Project варить не только классические бельгийские трипели.

Был еще один замечательный случай, о котором Леклефу стоит упомянуть в своем отчете перед Бельгийской федерацией пивоваров.

В яркой гавайской рубашке, мешковатых шортах и чёрной бейсболке Насим Мену то и дело носился по просторному залу Oval Space, где проходил фестиваль Бельгийского крафтового пива в Лондоне под названием Ales Tales. Оставив на несколько секунд свой стенд L'Ermitage, он захотел поговорить с другими участниками мероприятия об использовании древесины, упаковочных линиях, сухом охмелении и предстоящих фестивальных планах.

Одним из предметов обсуждения в группе бельгийских пивоваров, большинство из которых еще не были членами Федерации, стало письмо Леклефа. Мену нахмурил лоб и, чуть склонив голову набок и приготовившись внимательно слушать, пробормотал: «Какое письмо?».

Спустя несколько секунд до него наконец-то дошло.

— Ах, да. Я припоминаю что-то такое. Мы тогда были очень заняты, и у нас не было возможности ответить, — сказал он.

Когда Мену во всем своем гавайском великолепии направился к стенду, пивовары окликнули его и спросили, что бы он ответил на письмо Леклефа?

— Да, да, конечно, да. Леклеф всегда желанный гость на нашей пивоварне. Наши двери открыты для него в любое время. Нам самим бы хотелось побольше узнать, чем там занимаются эти парни из Федерации, — ответил он.

С этими словами он повернулся и пошел дальше.

13 июня 2018 года Леклеф снова подошел к дверям Дома пивоваров на Гран-Пляс в Брюсселе и прошел мимо высоких, отделанных золотом колонн. За это время он посетил 94 пивоварни. Истощенный физически и эмоционально, он был готов представить свой отчет всему совету Бельгийской федерации пивоваров.

Три наблюдения Леклефа вызвали особый интерес у совета. Во-первых, Леклеф рассказал о том, насколько он был удивлен высоким профессиональным уровнем оснащения пивоварен.

— Большинство членов совета представляли себе парней, которые на заднем дворе что-то мешают в кастрюльке. Но оказалось, что всё не так, — сказал он.

Второе наблюдение касалось отношения к своему делу.

— Я не мог не поразиться той страсти, с которой они относятся к пивоварению, — продолжил Леклеф.

Наконец, Леклеф отметил, что пивовары, которых он посетил, выразили признательность за его визит.

— Это дало мне понять, что пришло самое время, чтобы осуществить то, что мы планировали, — заявил он.

Все предложения Леклефа были приняты советом Бельгийской федерации пивоваров.

Было решено отказаться от правил, требующих, чтобы пивоварня просуществовала не менее пяти лет, прежде чем стать членом Федерации, а также от требований к минимальному годовому объему производства. Пивоварням, желающим вступить в Федерацию, больше не нужно заручаться поддержкой двух действующих членов. Вместо этого было решено создать различные категории членства. Пивоваренные заводы, производящие менее 1000 гектолитров в год, могут считаться «присоединившимися членами» («пассивными членами») без права голоса или участия в Belgian Beer Weekend. Ежегодные членские взносы будут дифференцированы в зависимости от объемов производства: 0-300 гектолитров — 250 евро; 301-999 гектолитров — 350 евро; 1000-2999 гектолитров — 750 евро; 3000-10 000 гектолитров — 1250 евро. Для пивоварен с годовой производительностью 10 001-200 000 гектолитров и более останется сложный метод расчета по гектолитрам на градус Плато.

— Я не знаю, какое влияние окажут эти изменения, и будут ли пивоварни вступать в Федерацию, но надеюсь, что это объединит и поднимет нас всех на более высокий уровень, — говорит Леклеф.

В октябре 2018 года он баллотировался в качестве независимого кандидата и был избран в городской совет своего родного города Мехелена.

— Я хочу доказать свою преданность городу, но не вступая в партию, — говорит он.

Леклеф хочет посвятить себя решению проблем, которые, по его мнению, важны для Мехелена. Он сосредоточится на «проблемах молодежи», решение которых, как ему кажется, «важно не только в Мехелене, но и во всем мире». Он хочет предоставить молодым жителям города ресурсы, необходимые им для успеха. А молодежь, в свою очередь, как утверждает Леклеф, может внести больший вклад в развитие города.

— Вы должны прислушиваться к молодым. Именно их мировоззрение будет иметь значение для будущего, — подчеркнул Леклеф, осознавая существующий недостаток взаимопонимания между поколениями. — Нравится вам это или нет, но молодёжь — это наше будущее.

01 июня, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.