Япония: Все четыре ведущих пивоваренных компаний страны сообщили о росте продаж в сентябре
Все четыре ведущих пивоваренных компаний Японии сообщили о росте продаж пива и пивных напитков на двухзначные цифры в процентном выражении в сентябре благодаря проходящему в стране Чемпионату мира по регби, сообщает Nippon.com.
С начала спортивных состязаний японцы и туристы выпили значительное количество пива. На рост потребления также повлиял вступивший в силу 1 октября закон о повышении потребительского налога с 8 до 10%.
Все четыре компании объявили о росте продаж впервые за последние два года и четыре месяца. В последний раз это произошло в мае 2017 года.
Продажи Kirin Holdings Co. выросли на 24% благодаря росту спроса на ее пивной напиток так называемой третьей категории Honkirin и тому, что компания обладает лицензией на производство в Японии бренда Heineken, а голландский концерн Heineken является мировым партнером Чемпионата по регби.
12 октября, 2019