Япония: Sapporo Breweries увеличивает срок хранения своей продукции
Sapporo Breweries — старейшая пивоварня Японии, основанная в 1876 году, и одновременно самый продаваемый азиатский пивной бренд в США, объявила об увеличении срока хранения своей продукции с 9 до 12 месяцев. Предполагается, что этот шаг поможет сократить количество пищевых отходов. Ранее уже был до 12 месяцев увеличен срок годности безалкогольного пива, пишет Profibeer.
Увеличенный срок хранения будет поэтапно внедряться на продукции, производимой после марта 2020, сообщается в The Japan News.
Другие крупные пивовары Японии, такие как Asahi, Kirin и Suntory, вероятно тоже вскоре последуют примеру Sapporo.
В 2017 году лидером рынка стала Asahi Breweries с охватом рынка в 39.1%, на втором месте Kirin Brewery Co. — 31.8%, затем Suntory Beer — 16%, за ней Sapporo Breweries — 12.1% и на пятой строчке Orion Breweries — 0,9%. Общий объем производства пива в Японии в 2017 году составил приблизительно 5 миллиардов литров.
20 октября, 2019