Пользователь Пароль


Бокал горького пива или светлого эля вместе с основным приемом пищи приносит больше пользы и меньше вреда, чем любое лекарство, которое может прописать доктор.
Доктор С. Карпентер

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 
Webp-net-gifmaker.gif  Castle Malting

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

РФ: «Балтика» тестирует новый формат продаж пива в Петербурге
Brewery news

Пивоваренная компания «Балтика» (принадлежит датской Carlsberg Group) начала тестировать новый формат продаж пива — аппараты с автоматической системой розлива в магазинах — бирбоксы. Эксперимент вызовет интерес у покупателей, считают опрошенные РБК Петербург эксперты. Однако, по их прогнозу, добиться устойчивого роста продаж компании будет сложно.

Первые автоматы по розливу пива в Петербурге установлены в сетях «Дикси» и «Перекресток». Аналогичные устройства работают в нескольких магазинах Москвы, сообщают в пресс-службе «Балтики». Они установлены в торговых залах и позволяют покупателям самостоятельно наливать пиво в пластиковые бутылки. Для покупки нужно наклеить на бутылку этикетку, напечатанную автоматом, и оплатить ее на кассе. Автоматы оборудованы охлаждающей установкой, в них предлагается два наиболее востребованных сорта пива.

Число установленных бирбоксов и объем инвестиций в программу в «Балтике» не раскрывают, однако сообщают, что решение о дальнейшем развитии сети вендинговых аппаратов будет принято по результатам эксперимента. Сейчас компания работает с форматами «супермаркет» и «магазин у дома», в перспективе устройства могут появиться и в гипермаркетах, добавили в пресс-службе «Балтики». По оценке руководителя отдела маркетинга компании UNICUM (один из крупнейших российских разработчиков продуктов в индустрии вендинга) Дмитрия Ветрова, стоимость подобного автомата для пива может составлять от 400 тыс. до 1,5 млн руб.

Российский рынок пива, напомним, переживает глубокий кризис. По итогам 2018 года продажи в отрасли выросли впервые за последние 11 лет, сообщала ранее в своем отчете «Балтика». Рост составил 3%. Однако это произошло во многом благодаря хорошей погоде во втором квартале и чемпионату мира по футболу.

Опрошенные РБК Петербург эксперты считают, что пивные автоматы смогут привлечь внимание потребителей. «Как средство, побуждающее покупателя к импульсной покупке бирбоксы — это хороший инструмент. Покупатель с большей вероятностью обратит внимание на новый автомат, чем на товар, стоящий в ряду других на полке», — говорит руководитель отдела маркетинга компании UNICUM (один из крупнейших российских разработчиков продуктов в индустрии вендинга) Дмитрий Ветров.

Минусом подобного устройства Дмитрий Ветров считает необходимость дополнительных ресурсов и персонала на организацию обслуживания. «Это довольно сложное техническое устройство, требующее регулярного внимательного ухода, чистки», — поясняет Ветров. По его мнению, «Балтика» получит коммерческий эффект от внедрения автоматов, если сможет сформировать у покупателей привычку покупать пиво таким способом.

Однако, как считает генеральный директор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский, «Балтика» вряд ли сможет добиться серьезных экономических результатов. «Конечно, «Балтика» будет выделяться в местах продаж, автомат — это интересное ноу-хау, но выиграет компания прежде всего с точки зрения пиара. Это имиджевое решение позволит заявить о себе как технологичной компании, хотя вряд ли серьезно отразится на продажах», — говорит Черниговский.

По его словам, на продажи пива могли бы повлиять только законодательные изменения. «Причина стагнации рынка пива на протяжении последних 10 лет — это увеличение акцизов на пиво, которые с 2008 года выросли в семь раз. Розничные цены за тот же период выросли в три раза, из-за чего рынок пива сократился в общей сложности на 37%», — поясняет Черниговский. Еще одним негативным фактором для отрасли он называет сокращение в России числа людей в возрасте 18-29 лет, которые являются основными потребителями пива.

«Продажи пива в России могут вырасти из-за повышения акцизов на вино — часть потребителей в результате переключится на суррогаты, а другая часть — на водку и пиво», — прогнозирует Максим Черниговский. Ранее СМИ писали о планах правительства вдвое поднять акцизы на вино уже в 2020 году.

08 ноября, 2019
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © E-Malt s.a., 2013 - 2019