Япония: Asahi Breweries перестанет публиковать данные об объемах продаж
Японская Asahi Breweries Ltd. заявила 17 декабря о том, что она перестает публиковать данные о ежемесячном объеме продаж своего пива и пивных напитков, перейдя на публикацию лишь продаж в денежном выражении.
Крупнейший производитель пива в стране, вероятно, намеревается приложить больше усилий по повышению собственной прибыльности, выйдя из гонки за рыночной долей по по объему продаж.
Некоторые источники считают, что являвшаяся лидером рынка в течение девяти лет вплоть до 2018 года Asahi сейчас переживает спад продаж и пытается таким образом скрыть потерю своего лидерства, в то время как второй по величине пивоваренный гигант Японии, компания Kirin Brewery Co. быстро сокращает разрыв.
«Мы долгое время гонялись за ростом объема поставок, но теперь мы должны изменить свой подход и сфокусироваться на прибыльности», - заявил президент Asahi Кеничи Шиодзава.
В частности, компания перестанет публиковать ежегодные процентные изменения объема продаж во всех категориях пива и пивных напитков. Вместо этого она собирается озвучивать процентные изменения продаж в денежном выражении всей категории в целом.
22 декабря, 2019