Испания: Испанцы остаются крупнейшими потребителями слабо- и безалкогольного пива в мире
В последнее время американские СМИ наперебой хвалят наступление на рынке «эры по возвращению к трезвости», но вот испанцы предпочитали без- и слабоалкогольное пиво еще с 1970-ых годов, сообщает vinepair.com.
Согласно данным Ассоциации пивоваров Испании, безалкогольные и слабоалкогольные бренды занимают в стране 13% общего рынка пива. На сегодняшний день испанцы являются самыми крупными потребителями таких видов пива в мире.
«В нашей стране пиво пьют холодным с друзьями и семьей, в заведениях, в течение всей недели и почти всегда – в сочетании с едой или закусками», - говорит директор по связям с общественностью Ассоциации пивоваров Кристина де Агуирре. – «Эта традиция умеренного потребления объясняет факт того, что безалкогольное пиво, сохраняя традиционный вкус, считается среди испанцев прекрасной альтернативой более крепкому пиву, когда, в виду различных обстоятельств, они не могут, не должны или не хотят пить алкоголь».
А уж мест, чтобы выпить пива, в стране предостаточно. Испания обладает самой высокой концентрацией баров в Европейском союзе, согласно исследованию La Caixa Economic: в стране работает 280 тыс. баров – один на каждые 165 жителей. Культура баров в Испании также отличается от американской: здесь жители идут в бар за продолжительными ланчами, и многие из них закрываются на обеденную сиесту.
Безалкогольное пиво в стране впервые появилось в 1970-ых годах: считается, что первое безалкогольное пиво в стране было сварено компанией Cervesas Ambar. Но как отдельная категория оно было признано правительством лишь в 1995 году. Сегодня в эту категорию входит любое пиво с содержанием алкоголя менее 1%. Пиво с нулевым содержанием алкоголя маркируют как “0.0.”, что не является официальным знаком, однако получило широкое распространение на рынке.
04 января, 2020