Германия: Продажи пива в январе-ноябре сократились на 2,5%
Жаркая погода прошлым летом должна была благоприятно сказаться на продажах пива в Германии, однако в августе они сократились на 11,4% - рекордный спад за последние три года, сообщает Les Echos.
В январе-ноябре продажи пива в стране, по оценкам наблюдателей, сократились на 2,5% примерно до 85,2 млн. гл.
Главной причиной спада потребления называют демографический фактор. Эта тенденция наблюдается уже в течение многих лет: в 1990 году потребление пива на душу населения в Германии составляло 143 литра в год, а к 2017 году оно сократилось до ста литров.
Потребители также переходят на более дорогие бренды: хотя каждый второй стакан выпиваемого в Германии пива все еще наполнен лагером, крафтовое и региональное пиво пользуется все большим спросом. По прогнозу Les Echos, 450 брендов пива, которые сегодня производятся в стране, к концу 2020 года могут увеличиться до 7 тысяч.
Кроме того, растет доля и безалкогольного пива и пивных коктейлей: один из пятнадцати брендов, представленных на рынке, не содержит алкоголь. По данным Федерации немецких пивоваров, страна является лидером по производству безалкогольного пива в мире.
Пивовары страны с небольшой опаской, но ожидают хороших показателей этим летом благодаря грядущему Чемпионату Европы по футболу.
10 января, 2020