Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Бельгия: Брюссельская пивоварня En Stoemelings успешно адаптируется к периоду самоизоляции потребителей
Belgian Beer

С момента объявления властями Бельгии всеобщих карантинных мер в попытке сдержать распространение нового коронавируса в стране начали закрываться бары, кафе, рестораны и другие предприятия.

Это нанесло сильный удар по брюссельской крафтовой пивоварни En Stoemelings, чей бизнес напрямую зависел от продаж в ресторанный сектор. По словам основателя и владельца пивоварни Самюэля Ланги, 90% сваренного пива шло в рестораны, бары и кафе.

«Мы не знали, что делать», - говорит он. Самюэлю даже пришлось задуматься о вероятности увольнения всех сотрудников пивоварни и остановки производства на обозримое будущее.

Но в тот же день Ланги нагрузил багажник своей машины ящиками пива и начал развозить его своим друзьям и знакомым. Это стало мгновенным успехом, говорит он. «Так как людям внезапно пришлось перестать выходить из дома, одним из первых вопросов было – мы же, в конце концов, живем в Бельгии – «Где я достану пиво?».

С тех пор Ланги запустил онлайн магазин и начал доставку своего пива покупателям на велосипедах. Он - не первый, кто подумал об этом. Многие другие производители напитков и еды в Бельгии также начали доставку своей продукции людям, находящимся на карантине или в самоизоляции.

Сегодня бизнес Ланги процветает. Его сотрудники снова ходят на работу, производство возобновилось. На самом деле, говорит он, компания зарабатывает столько же, сколько и до эпидемии.

Успех Ланги стал возможным благодаря росту популярности крафтового пива в Бельгии, и без того известной своей пивной культурой.

Творения Ланги стоят недешево. Ящик с 24 бутылками стоит 45 евро, а доставка велосипедом стоит дополнительных десять евро. Однако, по его словам, потребители рады платить дороже, «потому что они знают, что они помогают сохранить рабочие места нашей команды, а также курьеров».

Кроме того, бельгийцы так скучают по своему пиву, что они начали покупать ваучеры своих любимых заведений. Такие инициативы, как Café Solidarité или Café Courage, позволяют приобрести ваучеры на пиво и другие напитки, и затем использовать их в барах и ресторанах после снятия карантинных мер.

Схема Café Courage (примерно - Кафе «Не падайте духом!») была запущена крупнейшим производителем пива в мире AB InBev, который базируется в бельгийском Левене. Компания не сообщает, насколько пандемия повредила ее продажам, но заявила в одном из своих электронных сообщений прессе о том, что «практически каждый сектор пострадал от этой ситуации, и индустрия пива – не исключение».

Хотя бельгийские супермаркеты отмечают рост продаж алкоголя с начала карантина, выручка пивоваров упала, так как большинство их продаж приходится на бары, рестораны и другие заведения.

Психолог Эмилия Богданович говорит, что некоторые люди сократили потребление алкоголя с начала карантина. Одной из причин, объясняет она, является «снижение числа встреч с друзьями и родственниками». Кроме того, выпивать тайком сложнее, когда вся семья сидит дома. И некоторые используют обстоятельства самоизоляции для поддерживания более здорового образа жизни и снижения уровня потребления спиртного.

03 мая, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.