Пользователь Пароль


Налей человеку пинту пива, и он ее выпьет. Но научи человека варить пиво, и он будет править миром.


Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Брюссельские пивоварни сварили новый напиток из непроданного пива
Belgian Beer

Четыре брюссельские пивоварни запустили новый проект, который, как они надеются, продемонстрирует, что пивоваренный процесс может быть безотходным, пишет Profibeer.

Напиток с названием Smells like Brussels Spirit был произведен из 1000 литров пива, сваренного для брюссельских кафе, которые были вынуждены закрыться на время самоизоляции, и поэтому оставшегося непроданным.

13 марта премьер-министр Бельгии Софи Вильмес приняла решение отправить бары на карантин, чтобы замедлить распространение коронавируса. Возобновить работу заведения смогли лишь 8 июня, при этом по-прежнему сохраняются строгие посткарантинные правила обслуживания клиентов.

Чтобы пережить кризис, пивоварни со всей страны были вынуждены адаптироваться к новой реальности: многие стали запускать свои онлайн-проекты для обеспечения продаж и активно сотрудничать друг с другом, чтобы удержаться на плаву. Результатом сотрудничества Brussels Beer Project, En Stoemelings, La Source и No Science стал проект Smells like Brussels Spirit.

— Каждая пивоварня перепроверила свои запасы и отобрала кеги с просроченным пивом, которое при других обстоятельствах было бы просто утилизировано. Срок хранения пива в кегах гораздо короче, чем в бутылках, — пояснил Себастьен Морван, соучредитель Brussels Beer Project в интервью для Brussels Times. Целью проекта было создание напитка, который в равных долях состоял бы из продукции всех пивоварен.

Получившийся напиток представляет собой нечто среднее между джином и пекетом — бельгийским фруктовым бренди с ягодами можжевельника. Для аромата в напиток добавили длинный перец и цветок ириса, делающий отсылку к гербу Брюсселя, на котором изображен желтый ирис.

Попробовать напиток можно в пивоварнях, которые предоставили сырьё для него, а также в некоторых барах в Ило Сакре (элитном районе Брюсселя), которым было предложено придумать коктейль, который лучше всего подчеркивал бы качества ограниченной партии напитка.

— Мы очень гордимся полученным результатом, — добавил Морван.

05 июля, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.