Пользователь Пароль


Правительство, которое повышает цены на пиво, непременно падет.
Чешская пословица

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Аналитики ожидают усиления тренда премиумизации на пивном рынке
Brewery news

Ещё в мае аналитическая компания IWSR спрогнозировала, что мировой алкогольный рынок будет восстанавливаться не менее пяти лет (хотя пивной рынок может восстановиться быстрее других). В новом отчёте о мировых трендах аналитики подчёркивают, что последствия пандемии будут ощущаться ещё долго и радикально изменят рынок, пишет Profibeer.

Премиумизация. Потребители продолжат стремиться к статусности и аутентичности, и этот тренд будет только усиливаться благодаря повышению уровня знаний о напитках. Ожидается, что доля премиальных и суперпремиальных крепких напитков к 2024 году вырастет до 13%, так как потребители продолжат предпочитать качество количеству и употреблять качественные крепкие напитки, в том числе в составе коктейлей. Важнейшим рынком для премиальных и суперпремиальных вин и крепких напитков является Китай, а второе место с небольшим отрывом занимают США.

Локальность. Интерес к местным продуктам среди молодёжи начал расти ещё до пандемии. Предыдущие поколения потребителей, напротив, стремились к глобализации. Усиливает интерес к локальным продуктам запрет на поездки в другие страны. Популярность тренда будет нарастать за счёт того, что потребители будут поддерживать знаковых для своего региона производителей, дающих рабочие места местным жителям.

Экологичность. Экологическая ответственность была важна для многих потребителей ещё до пандемии, и это тренд, вероятно, продолжится. Кроме стремления покупать местное, нарастает интерес к органической продукции. Крупнейшими рынками органического вина в 2019 году стали Германия, Франция, Британия, США, Швеция и Япония. Пандемия, вероятно, только усилит стремление потребителей к заботе о здоровье и экологии. Это повлияет на всю индустрию напитков — от производства и упаковки до дистрибьюции и администрирования.

Удобство. Вот уже три года готовые к потреблению напитки остаются самой быстрорастущей категорией — за 2019 год их объём продаж в мире вырос на 19,6%. Этот тренд продолжится по мере адаптации баров к новой реальности. Закрытие заведений или возможность посидеть только на открытом воздухе сформировали новые привычки, особенно у молодых потребителей, и весьма вероятно, что они сохранятся и в будущем — будут пользоваться спросом напитки в удобной упаковке, такие как коктейли и вино в алюминиевых банках. Ещё один пример этого тренда — зельтер.

Здоровый образ жизни. Озабоченные своим здоровьем потребители стремятся к умеренности: они сокращают объём потребления, выпивают реже или переключаются на слабо- и безалкогольные напитки. В странах, где больше всего популярны слабо- и безалкогольные напитки, доля безалкогольного пива может вырасти к 2024 году до 4,45% благодаря тому, что думающие о здоровье потребители будут всё чаще выбирать безалкогольные сорта, ассортимент и качество которых улучшаются.

08 августа, 2020
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.