Пользователь Пароль


Пиво поможет пережить времена безденежья лучше, чем деньги помогают во времена отсутствия пива.
Морин Огле

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Constellation Brands и Grupo Modelo снова спорят в суде об определении пива
Brewery news

Constellation Brands и Grupo Modelo снова спорят в суде о том, что можно называть пивом — мексиканская дочерняя компания Anheuser Busch InBev решила возобновить рассмотрение дела в апелляционной инстанции, сообщает Profibeer.

Спор между компаниями начался в 2021 году. Компания Constellation Brands в начале 2020 года вывела на рынок США Corona Hard Seltzer крепостью 4,5%, вероятно, сочтя, что запуск нового продукта будет более удачным благодаря популярности марки Corona. Однако, по мнению AB InBev, это противоречит условиям соглашения на использование бренда. Constellation Brands получила права на бренд Corona в США после того, как купила в 2013 году у AB InBev активы Grupo Modelo в США.

Во всём остальном мире, кроме Штатов, бренд Corona принадлежит AB InBev. По мнению Modelo, Constellation Brands имеет право использовать название Corona только для пива. Из-за того, что определение «пива» в соглашении было слишком неоднозначным, компании дошли до суда. Constellation Brands смогла доказать в суде, что соглашение позволяет им продавать под этими брендами «другие версии» пивных или солодовых напитков, а значит, распространяется и на хард-зельцер. Modelo осталась недовольна таким вердиктом и решила его оспорить.

Иск рассматривает Второй апелляционный суд Манхэттена. Modelo заявляет, что рассматриваемые хард-зельцеры — это прозрачные фруктовые напитки, не являющиеся пивом в обыденном понимании этого слова. Constellation производит напиток на основе сахара, уточняет Modelo. «Чтобы быть пивом, напиток должен быть сброжен из солода и иметь в качестве вкусовой добавки хмель», — заявил представитель компании.

Однако суд обратил внимание, что в соглашении содержится другое определение пива, которое не сооответствует тому. что думают о пиве простые потребители. Constellation также утверждает, что Modelo не прописала в соглашении обязательное наличие солода в составе рецептов новых напитков. По мнению компании, то, что соглашение допускает продажу других «версий» пивных и солодовых напитков, распространяется и на зельцер. Constellation подчёркивает, что соглашение включает и безалкогольное пиво, которое тоже не является пивом в обыденном понимании.

Старший окружной судья Ричард Уэсли также обратил внимание, что соглашение позволяло Constellation продавать прозрачный алкогольный напиток Zima, который тоже весьма далёк от пива. «Факт в том, что обыденное использование слова “пиво” отделено от того, что прописано в данном соглашении», — отметил судья.

Вердикт пока не вынесен, однако, как пишет Reuters, коллегия склоняется к мнению в пользу Constellation, и решение нижестоящей инстанции может быть поддержано.

16 марта, 2024
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.