РФ: По итогам 2016 финансового года чистая выручка Diageo в России выросла на 27%
По итогам 2016 финансового года, завершившегося 30 июня, крупнейший в мире производитель алкоголя - британская Diageo Plc - увеличил чистую выручку в России на 27% благодаря повышению цен, сообщает investing.com.
Объем продаж в натуральном выражении при этом сократился на 9% (органически), говорится в сообщении компании.
Доля Diageo на российском рынке в категории рома выросла, а в категории виски упала из-за роста цен, опередившего конкурентов.
Компания также сообщила о росте валовой рентабельности российского бизнеса. Абсолютных показателей Diageo не раскрыла.
Выручка компании в России, Турции и Европе составила 2,544 млрд фунтов стерлингов по сравнению с 2,617 млрд в предыдущем фингоду.
Общая выручка Diageo за год сократилась на 3% - до 10,485 млрд фунтов стерлингов (органический рост выручки составил 3%).
Diageo реализует продукцию в 180 странах мира. Портфель брендов компании включает марки Johnnie Walker, Smirnoff, Captain Morgan, Baileys, Guinness и другие. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах.
Уполномоченным импортером брендов Diageo в России является ЗАО "Д Дистрибьюшен".
30 июля, 2016