Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мексика: Новая солодовня собирается поставлять свою продукцию растущему сектору крафтового пива
Malt news

В мексиканском штате Пуэбла 17 мая открылся новый солодовенный завод, который будет работать исключительно на растущий сектор крафтового пива, сообщает Mexico News Daily.

Общие инвестиции (государственные и частные) в предприятие составили 30 млн. песо (1,5 млн. долларов США).

Maltería Central Altiplano будет изначально производить 60 тонн солода в год, которые пойдут на нужды 10 крафтовых пивоварен. Компания в конечном итоге намеревается достичь 100%-ной задействованности своих мощностей и производить 1 тыс. тонн солода в год.

Директор ассоциации независимых мексиканских пивоварен Acermex Паз Остин заявил, что новое предприятие избавит местных крафтовых пивоваров от необходимости импортировать солод из США, Канады и европейских стран.

«У нас впервые появится независимый завод по производству солода. До сих пор в стране работали только солодовни, принадлежащие Heineken CM [Cuauhtémoc Moctezuma] и Grupo Modelo AB InBev [Anheuser-Busch]», - сказал он.

С 2015 по 2016 гг. импорт солода местными крафтовыми пивоварнями вырос на 7%, и спрос на этот продукт продолжает расти.

Восемь лет назад в Мексике было лишь 14 независимых пивоварен, но, по данным Acermex теперь их 630.

Новый завод стал детищем Карлоса Бенкомо - основателя мини-пивоварни Cervecería de Colima. Федеральный Секретариат сельского хозяйства вложил в проект 2,5 млн. песо (125 тыс. долларов США).

В производстве будет использоваться ячмень, выращенный 20 местными хозяйствами. На заводе на начальном этапе будет работать 15 человек.

Клиентами солодовни станут такие компании, как юкатанская Patito, Minerva из Халиско, 5 de Mayo из Пуэблы, La Chingonería из Мехико и принадлежащая Бенкомо Colima.

Директор Национальной палаты пивоваренной промышленности Марибель Кирога заявила в интервью газете Expansión о том, что в течение этого года до 40% всех базовых солодов, используемых мексиканскими пивоварами, могут составить солода местного производства.

Кроме удовлетворения спроса на солод, новый завод намеревается служить средством стимулирования у населения интереса к открытию собственных пивоварен, заявил Бенкомо.

Мексика является четвертым по величине производителем и экспортером №1 пива в мире. Однако, крафтовое пиво на данный момент занимает лишь 0,1% всего экспорта, в котором лидируют Heineken CM и Modelo.

28 мая, 2018
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.