Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

Мир: Дефицит морских контейнеров может привести к срыву поставок солода
Malt news

Дефицит морских контейнеров, образовавшийся на мировом рынке на фоне восстановления спроса на перевозки, может привести к срыву поставок европейского солода, сообщает Profibeer.

Компания Erfurter Malzwerke, один из ведущих экспортёров солода из Германии, сообщила, что не может вовремя отгружать солод своим клиентам через порт Гамбурга из-за того, что уже пару месяцев наблюдается дефицит морских контейнеров.

— На данный момент у некоторых пивоварен есть проблемы с получением достаточного количества солода для стабильного производства. Иногда перевозчики в последний момент предупреждают нас о том, что запланированная отправка будет отложена на одну-две недели. Это сложно и для нас, потому что нам приходится постоянно изменять расписание отгрузок, и для наших клиентов, которые очень рассчитывают на наши поставки. Нам пока удаётся решать проблемы, но ситуация становится всё сложнее, — рассказал управляющий директор компании Erfurter Malzwerke Волькер Рихерс.

Как объяснил исполнительный директор компании Maersk Сёрен Скоу, причиной дефицита контейнеров стало восстановление производства и спроса на перевозки морем. Во втором квартале 2020 года компания Maersk потеряла 15% объёма, но к концу года, особенно в США и в Европе, стало заметно восстановление, причём с избытком — отгрузки выросли на 5% в сравнении с прошлым годом. Ещё один контейнерный перевозчик, Hapag Lloyd, также сообщает, что в августе перевозки начали восстанавливаться, и спрос на контейнеры значительно превышает предложение. Эта ситуация привела к подорожанию контейнерных перевозок: например, перевозка 40-футового контейнера из Азии в Северную Европу подорожала с 2 до 9 тысяч долларов. Участники рынка полагают, что ситуация вскоре изменится, когда будут разобраны «завалы». Ожидается, что перевозки наладятся самое позднее к концу лета. К тому же многие компании будут стремиться искать местных поставщиков, что снизит спрос на морские перевозки.

Ещё одним риском для поставок солода из Европы стало то, что в 2020-м и в начале 2021 года европейские солодовни работали на пониженных мощностях, урожай ячменя был немного ниже прошлогоднего, а импорт ячменя в Евросоюз сократился почти вдвое (в том числе были ограничены поставки из России). Переговоры ни по поставкам готового солода, ни по долгосрочным контрактам на поставки ячменя в 2022 году пока практически не ведутся.

27 марта, 2021
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.