Пользователь Пароль


В жизни есть куда больше вещей, кроме пива, но пиво делает все эти вещи еще лучше
Стивен Моррис

Главная страница Отправить сообщение Отправить сообщение Структура сайта         
 Новости   Ячмень   Солод   Хмель   Пиво   Объявления   О нас 

V-Line Новости V-Line Поиск в архиве новостей V-Line
V-Line-200

США: Падение продаж Bud Light в США ускорилось
Brewery news

Продажи пива под брендом Bud Light после скандала вокруг рекламной кампании с трансгендером, падают всё более быстрыми темпами, и вслед за ними снижается стоимость акций Anheuser-Busch InBev, пишет Profibeer.

По данным Nielsen, продажи Bud Light за неделю, закончившуюся 20 мая, сократились на 24,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи Budweiser снизились на 20,4%. В предыдущую неделю снижение составило 21,6% и 17,6% соответственно. Nielsen отмечает, что снижение продаж наблюдается уже шесть недель.

Стоимость акций AB InBev 30 мая снизилась почти на 5% — это худшее внутридневное снижение с 1 апреля, когда вышел скандальный пост транс-инфлюенсера Дилан Малвэни. Всего с этого дня акции подешевели почти на 18%.

Однако аналитики предполагают, что это снижение акций может стать хорошим моментом покупки для долгосрочных инвесторов. «Продолжается влияние на портфель брендов AB InBev, снижаются продажи Budweiser, Busch и Michelob. При этом темпы роста Coors Light ускоряются. Последние данные показывают, что потребители не забывают о скандале вокруг Bud Light, и мы ожидаем, что это продолжит оказывать воздействие на настроения инвесторов. Однако мы уверены, что снижение цены даёт интересную возможность для входа долгосрочных инвесторов», — пишет аналитик Citi Саймон Хейлз.

На фоне снижения продаж Bud Light в неделю, закончившуюся 20 мая, продажи пива в США выросли на 1,9%. Продажи Coors Light и Coors увеличились на 24,4% и 25,3% соответственно. Акции компании Molson Coors за год подорожали почти на 20%, рост в основном произошёл после скандала вокруг Bud Light. Аналитики ожидают, что такой рост продаж скажется на итогах второго квартала.

Как отмечает аналитик Wedbush Securities Джеральд Паскарелли, ситуация не имеет исторических прецедентов, и никто не знает, как долго продлится ситуация. Чем дольше сохраняется тенденция к отказу от Bud Light, тем больше избытков товара накапливается у AB InBev и её дистрибьюторов, что может привести к ценовым войнам.

Подстегнуло бойкот то, что многие американцы, в том числе владельцы баров и магазинов, ошибочно сочли, что реклама с участием Малвэни вышла на телевидении или что банки с её изображением появились в продаже. На самом деле банка, представленная инфлюенсером в соцсети, была изготовлена в единственном экземпляре при помощи термоусадочной плёнки.

В попытках исправить ситуацию компания Anheuser-Busch планирует увеличить расходы на маркетинг и впервые включить Bud Light в долгосрочное спонсорство ветеранской организации, а также вернуться к телевизионным рекламным роликам на традиционные темы, типа американского футбола или музыки в стиле кантри. Компания заявила оптовикам, что будет выкупать непроданную продукцию, срок годности которой вышел.

Сенаторы-республиканцы потребовали провести расследование сотрудничества, так как среди фолловеров Дилан Малвэни есть люди, не достигшие 21 года. А в Кампании за права человека, защищающей права ЛГБТ, обвинили Anheuser-Busch в «абсолютном отсутствии стойкости», заявив что она должна была выступить в защиту Малвэни, и приостановили участие компании в рейтинге корпоративного равенства, который учитывает отношение бизнеса к сотрудникам - представителям ЛГБТ.

01 июня, 2023
V-Line-200 V-Line-200
 Ваша учетная запись   Правила и соглашения   Помощь специалистов   Архив публикаций 
Copyright © e-malt s.a., 2013 - 2024 Libra
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.